В рамках региональной инновационной площадки в ДОУ состоялся семинар




28 февраля 2025 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №136 г. Липецка в рамках региональной инновационной площадки «Использование методов сенсорной интеграции для развития социальных навыков у детей с РАС посредством АВА-терапии в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №136 г. Липецка» состоялся семинар «Результаты внедрения методов сенсорной интеграции для развития социальных навыков у детей с расстройством аутистического спектра», целевой аудиторией которого являлись: заведующие, учителя, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели, тьюторы г. Ельца, села Долгоруково Елецкого района, села Октябрьское Усманского района, села Афанасьево Измалковского района, города Усмани, города Липецка, а также представители реабилитационного центра «Лесная сказка», ППМСП-Центра – всего 29 человек.
На данном мероприятии присутствовали Крутиков Максим Андреевич, проректор по инновационной деятельности и профессиональному образованию Института развития образования, руководитель региональной инновационной площадки кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики и специальной психологии ГАУДПО ЛО «ИРО» Меремьянина Александра Ивановна.
В ходе мероприятия педагоги (педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед) поделились опытом работы по использованию социально-сенсорных игр, применению методов сенсорной интеграции в развитии речи у детей с РАС, оказанию помощи детям с сенсорными проблемами.
Специалисты продемонстрировали высокие результаты работы по сенсорной адаптации детей, которая способствует эффективному коррекционному процессу.
Присутствующие на семинаре представители из школ города Липецка подчеркнули высокую степень адаптации и подготовленности к обучению в школе наших выпускников.
Куратор инновационной площадки, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики и специальной психологии ГАУДПО ЛО «ИРО» Меремьянина Александра Ивановна отметила высокий профессионализм и эффективный уровень работы коллектива дошкольного образовательного учреждения.