Вакансии
Подсобный рабочий (кухонный работник)
Обязанности
- уборка и поддержание чистоты и порядка в пищеблоке ДОО;
- соблюдение санитарных норм и правил гигиены.
Требования
- наличие медкнижки;
- ответственность, аккуратность.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
Воспитатель
Обязанности
- педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса;
- воспитательная деятельность;
- развивающая деятельность.
Требования
Высшее или среднее педагогическое образованиеУсловия
- оформление по ТК РФ;
- полный социальный пакет;
график работы: 5/2.
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (уборщик помещений)
Обязанности
- уборка и поддержание чистоты помещений ДОУ;
- соблюдение санитарных норм и правил гигиены.
Требования
- наличие медкнижки;
ответственность, аккуратность.
Условия
- оформление по ТК РФ;
- полный социальный пакет;
график работы: 5/2.
Педагог-психолог
Обязанности
- психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации воспитательных и образовательных программ в ДОУ;
- психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ;
- психологическое консультирование субъектов образовательно-воспитательного процесса;
- коррекционно-развивающая работа с детьми;
- психологическая диагностика детей;
- психологическая профилактика.
Требования
- высшее профессиональное образование.Условия
- оформление по ТК РФ;
- полный социальный пакет;
- график работы: 5/2.
Младший воспитатель
Обязанности
- уборка и поддержание чистоты групповых помещений ДОУ;
- соблюдение санитарных норм и правил гигиены.
Требования
- наличие медкнижки;
- ответственность, аккуратность.
Условия
- оформление по ТК РФ;
- полный социальный пакет;
- график работы: 5/2.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №136 г. Липецка предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса.
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ.
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений.
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно–бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно–бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр.
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень